по адресу ул Школьная, дом 4,
г Коммунар
Обратная связь
Сведения о способе управления многоквартирным домом
Доп.соглашение №1 от 01.12.23г. к Договору упр-я № 19 от 01.02.2016( Школьная-4).pdf | Скачать |
Дог. упр. № 19 от 01.02.2016г. Школьная 4.pdf | Скачать |
Протокол № 2 от 31.07.2015 г. по ул. Школьная 4.pdf | Скачать |
Дог. упр. № 19 от 01.02.2016г. Школьная 4.pdf | Скачать |
Приложения к Дог. упр. № 19 от 01.02.2016г. Школьная 4.pdf | Скачать |
Школьная 4 дог. упр. МУП ПЖЭТ № 64 от 26.10.2007 г..pdf | Скачать |
Приложения к Дог. упр. № 19 от 01.02.2016г. Школьная 4.pdf | Скачать |
Общая характеристика многоквартирного дома
1. Обязательные сведения | |
---|---|
Адрес | 188320, Ленинградская обл, р-н. Гатчинский, г. Коммунар, ул. Школьная, д. 4 |
Тип дома | Многоквартирный |
Общая площадь | 2509,90 |
Состояние | Исправный |
Год ввода в эксплуатацию | 1990 |
Является объектом культурного наследия | Нет |
Кол-во этажей | 5 |
Кол-во подземных этажей | 1 |
2. Серия, тип проекта здания | — |
3. Для общежитий | |
МКД является общежитием | — |
Тип | — |
4. Количество подъездов | 3 |
5. Количество лифтов | 0 |
6. Количество нежилых помещений | 0 |
7. Количество жилых помещений (квартир) | 45 |
8. Год постройки | 1990 |
9. Стадия жизненного цикла | Эксплуатация |
10. Год проведения реконструкции | — |
11. Общий износ, % | 29,1 |
12. Дата установления износа | 31.12.2022 |
13. Наличие приспособлений в МКД в подъезде для нужд маломобильных групп населения | Нет |
14. Дата приватизации первого жилого помещения | — |
15. Наличие подземного паркинга | Нет |
16. Площадь здания, кв.м. | Нет |
16. Площадь здания, кв.м. | |
Общая площадь нежилых помещений, за исключением помещений общего пользования | 0 |
Общая площадь помещений общего пользования в МКД | 1390 |
Общая площадь жилых помещений, кв.м | 24,603 |
Общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества в МКД, кв.м | 1390 |
17. Земельный участок | |
Площадь, кв.м | 2004 |
Кадастровый номер | 47:24:0102004:377 |
Ранее присвоенный государственный учетный номер | — |